Дорожная плита 1П 30-18-30 АтV новые 30т
- Цена действует при заказе от 150 т.р.
Дорожные плиты 1П – это железобетонные прямоугольные плиты, предназначенные для постоянных дорог. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой до 30т.
Плиты изготовляют с монтажными петлями и отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа. Петли не должны выступать за рабочую поверхность грани плиты.
Рифленая поверхность плиты должна иметь четкий рисунок рифления без сколов граней канавок.
Сколы бетона ребра (при их суммарной длине на 1 м ребра до 100 мм) не должны превышать 10 мм по глубине, измеряемой по рабочей поверхности плиты, и 20 мм — по нерабочей поверхности плиты.
Трещины на поверхностях плит не допускаются, за исключением поверхностных усадочных и технологических шириной не более 0,1 мм и длиной не более 50 мм в количестве не более пяти на 1,5 м2 поверхности плиты.
Маркировочные надписи и знаки наносятся на боковой или торцевой гранях каждой плиты.
Хранение и транспортирование плит должна производиться в рабочем (горизонтальном) положении.
Плиты следует хранить на складах в штабелях, рассортированными по маркам и партиям.
Высота штабеля должна быть не более 2,0 м.
Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию подкладки, расположенные у мест подъема плит.
Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании — не менее 50 мм.
Плиты при транспортировании необходимо укладывать на поперечные прокладки толщиной не менее 25 мм, расположенные строго по вертикали одна над другой у мест подъема плит.
При этом следует обеспечивать возможность захвата каждой плиты краном и свободный подъем ее для погрузки на транспортные средства и монтажа.
Погрузка, транспортирование и разгрузка плит должны производиться с соблюдением мер, исключающих возможность повреждения плит.
Hе допускается разгрузка плит сбрасыванием.
Высота штабеля плит при транспортировании устанавливается в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов.
Плиты следует транспортировать автомобильным или железнодорожным транспортом в рабочем положении (лицевой поверхностью вверх) с надежным закреплением, предохраняющим плиты от смещения.
Плиты при транспортировании не должны подвергаться ударам и толчкам.